В поселке Спутник решена проблема с качеством питьевой воды

Накануне бригады «Томскводоканала» завершили здесь комплекс работ по промывке внешних сетей. В понедельник технические специалисты компании продолжают отбор проб, подтверждающих качество подаваемой воды. Подключение к централизованному водоснабжению в пос. Спутник проводилось в рамках инвестиционной программы, реализация которой рассчитана на 2019-2023 годы. Почти тысяча томичей из пос. Спутник получили возможность пользоваться качественным водоснабжением, ранее вода поступала от двух локальных артезианских скважин. Томичи неоднократно обращались в администрацию с жалобами на качество подачи воды.

Жители поселка Спутник в случае необходимости могут сообщить о проблемах с водоснабжением в городскую «Оперативно-дежурную службу» по тел. 005 или в управляющую компанию «Старт» по тел. 8-962-777-23-02. За минувшие сутки звонки от жителей не поступали.

По требованию и.о. мэра Томска Михаила Ратнера в департаменте городского хозяйства продолжается служебная проверка с выяснением причин сложившейся в начале месяца ситуации.



Журналист: Дарья Пирогова
Иллюстративное фото


11.01.21