Томское время » Новости » Главное » Томичи стали чаще жаловаться на ОСАГО

Томичи стали чаще жаловаться на ОСАГО

С января по июнь 2021 года от автовладельцев Томской области поступило на 87% связанных с ОСАГО жалоб, чем в первом полугодии 2020 года — 129. Об этом сообщает пресс-служба Банка России по Томской области. 

Чаще всего водители жаловались на неверное присвоение коэффициента бонус-малус (КБМ). Его значение существенно влияет на стоимость полиса. Это один из индивидуальных коэффициентов, который показывает, насколько водитель аккуратен за рулём. Всего поступило 85 таких обращений — вдвое больше, чем было в первом полугодии 2020 года. Ещё 6 жалоб были связаны с нарушением сроков выплаты страхового возмещения или несогласием с его размером — на два обращения больше, чем за январь-июнь 2020 года. 

«Если страховщик отказывается компенсировать ущерб после ДТП или сумма страховой выплаты кажется низкой, автовладельцы могут обратиться за бесплатной помощью к финансовому уполномоченному. Это досудебная инстанция для решения проблем со страховой компанией. Решение он принимает быстро — как правило, за 15 рабочих дней», — рассказала заместитель управляющего Отделением Томск Банка России Татьяна Толкмит.

Направить официальную жалобу, в том числе связанную с ОСАГО, можно в Банк России через интернет-приёмную. Ответ на обращение приходит в среднем в течение трёх дней, сложные случаи могут потребовать больше времени, но не более 30 дней.

Журналист: Павел Соловьёв

Фото из архива телекомпании

10.08.21
Проекты и программы