Ремонт заметен немногим, работы ведутся только ночью. За эту неделю подобные «заплатки» появились на четырёх участках города: перекрёстках Фрунзе — Шевченко, Фрунзе — Киевская, а также улице Балтийской и на мосту через неё.
Зачастую автомобилистам виден только внешний слой покрытия, но если копнуть глубже, то конструкция выглядит гораздо сложнее — с конструктивными слоями из гравийно-песчанной смеси, щебня и асфальтового бетона. Такая модель называется дорожной одеждой.
Во время смены сезонов полотно страдает из-за ряда причин. В основном, из-за сложных природно-климатических условий, выраженных многократным переходом среднесуточной температуры через 0 градусов Цельсия.
Ещё одна причина — большой трафик. Поэтому, когда на дорогах появляются дефекты в межсезонье, и становится невозможным работать с горячими смесями, дорожники применяют холодные. Они позволяют работать при отрицательной температуре и обеспечивают безопасность движения на короткий период.
Ремонт холодными смесями считается дорогостоящим. Зато его прочность сохраняется до года, а в некоторых случаях и дольше.