Интервалы между рейсами автобусов у томичей — это проблема №1 в маршрутных перевозках. С начала года в Центр организации и контроля пассажироперевозок поступило уже 640 обращений от горожан. Это запросы информации о маршрутах, проезды остановок водителями, неудобная парковка, а ещё состояние транспорта.
Специалисты Центра проверяют санитарное состояние автобуса, внутреннюю экипировку и техническую исправность внутри автобуса, чтобы сиденья не были порваны, поручни прикреплены, а в салоне была частота. Контроль и вправду нужен. За прошедший год томские водители автобусов более 700 раз нарушили ПДД. Чаще всего они передвигались с различными техническими дефектами и не пропускали пешеходов.
Однако контроль за одними водителями принесёт не так уж и много результатов для обычных томичей. Встает вопрос — готов ли город принимать новый сервис? На линию с начала января должен был выйти новый 29 автобус с китайскими «ютонгами», но до сих пор проходит согласование. А в дорожной инфраструктуре должна быть задействована система Глонасс, но бывают сбои.
По информации Центра организации и контроля пассажироперевозок, в некоторых районах у новых автобусов есть проблемы с разворотами, парковкой и заездами на перекрёстки. Хоть мы и видим новые автобусы на городских улицах, ждать их в отдалённых районах пока не стоит.