В русском орфографическом словаре появилось около 400 новых слов. С каждым годом язык развивается, так что стоит следить за трендами. Кстати, ещё пару десятков лет назад так называли популярные явления — к примеру, моду на одежду в полоску.
Авторитетных людей, с чьими мнениями считались, называли «лидерами». Сейчас же это «инфлюенсеры». Если в социальных сетях писал нежелательный человек, его «блокировали». Теперь же «банят». Чтобы узнать, как выглядит человек, смотрели на его «портрет», а в 21 веке используют «аватарку».
Появление новых слов в языке связаны с любыми изменениями, которые происходят в обществе, науке, культурной и бытовой сферах жизни. Включают в словари их обычно специалисты по русскому языку. Происходит отбор на основании разных причин — насколько часто употребляется слово, что оно означает, есть ли у него синонимы, которые могли бы употребляться или уже употребляются. Слова проникают разными способами. Это могут быть заимствования из английского языка: блог, маркетинг, смартфон. Или слова, которые появляются на основе существующих в языке корней: инфобизнес.
Ещё одним способом, при котором закрепляются и проникают в язык неологизмы, является переосмысление старых слов. Например, изначально «троллинг» означал метод рыбной ловли, сейчас же это форма социальной провокации. Также не мало важно, как язык формирует молодёжь.